Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ Актуальность электронной подписи продолжает набирать обороты
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail

Актуальность электронной подписи продолжает набирать обороты


altАктуальность электронной подписи с течением времени набирает большие обороты, т. к. ее использование имеет широкие перспективы внедрения во всех сферах жизни современного общества, связанных с передачей и обработкой информации. С помощью электронной подписи можно воспользоваться государственными услугами самых разных ведомств не выходя из дома. Документ, поданный в режиме он-лайн и подписанный данной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно. 

Электронная подпись надежно защищена от подделок и действительна на всей территории страны. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать государственные услуги. Основными преимуществами использования электронной подписи в современном мире является скорость, надежность, уход от традиционного бумажного документооборота, независимость от территориальной расположенности двух сторон сделки.
Начиная с 2017 года, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (далее — Филиал) наделен полномочиями Удостоверяющего центра по выпуску электронных подписей для физических и юридических лиц. Данные подписи могут использоваться при электронном документообороте, при взаимодействии с таможенными органами, для получения государственных услуг на сайтах: Портал Росреестра, Портал ФНС России и т.д., полный перечень можно посмотреть на сайте uc.kadastr.ru. Стоимость электронной подписи, как для физических, так и для юридических лиц одинакова и составляет 700 рублей (выдаётся в электронном виде, не на носителе). Оплата услуг осуществляется в российских рублях, путем безналичного перечисления денежных средств заявителем, в обязательном порядке по уникальному идентификатору начисления (УИН), указанному в квитанции любым удобным для заявителя способом. Заполнить заявку на получение электронной подписи можно так же на сайтеuc.kadastr.ru через личный кабинет. Список документов необходимых для физических и юридических лиц, можно найти на сайте uc.kadastr.ru.
После заполнения заявки в личном кабинете и ее оплаты, необходимо записаться на личный прием в Филиал по адресу: город Киров, ул. Преображенская д. 8 по тел.(8 -332)-76-11-84. При себе иметь оригиналы всех документов, которые были приложены к заявке в личном кабинете. Время удостоверения личности в офисе Филиала не превышает 30 минут. Подробную информацию об услугах можно узнать по телефону 8-800-100-34- 34 (звонок бесплатный). Также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер