Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ Почта России внедряет электронный документооборот для своих клиентов
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
PDF Печать E-mail
27.08.2019 13:04

Почта России внедряет электронный документооборот для своих клиентов

altПользователь может отказаться от бумажных уведомлений от госорганов

Почта России продолжает работу по внедрению новых технологий. С августа клиентам почты доступен обновленный сервис по отправке электронных заказных писем. Теперь любой пользователь услуг Почты России может отказаться от бумажных уведомлений госорганов и взамен получать или отправлять письма в электронном виде. Новая услуга доступна пользователям не только Кировской области, но и всей страны.

Внедрение новых технологий на предприятиях отрасли связи региона высоко оценил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

— Важно, что благодаря сервису отправленное в электронном виде письмо будет иметь такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе, — подчеркнул министр.

Государственный орган, получивший такое электронное заказное письмо, будет обязан ответить на него в течение 30 дней с момента его регистрации.

Отправить электронное письмо можно из личного кабинета на сайте www.zakaznoe.pochta.ru с компьютера или мобильного устройства. Письмо будет храниться в личном кабинете, и отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени. Стоимость отправки одного письма составит 60 рублей.

Пресс-центр Правительства Кировской области

 
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер