Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная НОВОСТИ
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Рейтинг@Mail.ru
Баннер
Новости
PDF Печать E-mail

 Как уберечься от мошенничества с объектом недвижимости.


Мошенничество в сфере недвижимости - один из распространенных видов экономических преступлений. Чтобы уберечься от него, перед покупкой объекта недвижимости потенциальный покупатель может воспользоваться электронной услугой «Предоставление справочной информации об объектах недвижимости в режиме online» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.
Вы получите актуальную информацию об объекте недвижимости: описание объекта, его адрес, сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав, ограничений или обременений прав. Поиск информации осуществляется по одному из критериев: кадастровому номеру, условному номеру, адресу, номеру государственной регистрации прав, ограничения (обременения) прав. Если право, ограничения (обременения) права на объект недвижимости зарегистрированы, сервис позволяет узнать информацию о виде права, ограничения (обременения) права, дате и номере государственной регистрации. Услуга предоставляется заявителю бесплатно в режиме реального времени.

Также любое заинтересованное лицо может получить общедоступные сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) на сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги». Заявление также можно представить лично в МФЦ. К общедоступным сведениям относятся: сведения (выписка) о зарегистрированных правах на объект недвижимости и сведения о переходе прав на объект недвижимости. В выписке из ЕГРП содержится описание объекта недвижимости, информация о зарегистрированных правах на него, наличие ограничений (обременений) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении объекта недвижимости и отметках о возражении в отношении зарегистрированного права не него.

Подробнее...
 
Доступность государственных услуг, предоставляемых Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области, для лиц с ограниченными возможностями. PDF Печать E-mail
Автор: SLV   
30.05.2016 15:54

 Доступность государственных услуг, предоставляемых Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области, для лиц с ограниченными возможностями.

В современных условиях жизни уровень и качество предоставления государственных услуг растет, услуги Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (далее - Филиал) не исключение. Одно из направлений деятельности Филиала - сделать предоставление государственных услуг доступным для всех категорий граждан. Без внимания не остаются и люди с ограниченными возможностями. Филиал проводит работы по повышению возможностей инвалидов вести независимый образ жизни, обеспечивая равные условия при взаимодействии с органом кадастрового учета.

С этой целью Филиал приступил к реализации комплекса мер, предусмотренных приказом Росреестра от 21.09.2015 № П/491 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере государственных услуг и функций, осуществляемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии».

Информирование и сопровождение инвалидов при получении государственных услуг, приведение объектов и услуг в соответствие с требованиями по обеспечению доступности для инвалидов путем оснащения и ремонта существующих зданий и помещений приема граждан как мест предоставления государственных услуг – основные направления работы Филиала, позволяющие достигнуть заявленные цели «дорожной карты».

Также в Филиале определены лица, ответственные за оказание помощи в получении государственных услуг инвалидам, включая их сопровождение. Указанные лица прошли обучение в соответствии с методическим пособием, подготовленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, изучили основные положения Конвенции ООН о правах инвалидов, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг, освоили правила общения с инвалидами, испытывающими те или иные затруднения и т.д.

Уже сегодня у лиц с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения есть возможность получить государственные услуги без каких-либо неудобств, придя в офис Филиала, расположенный по адресу: г. Киров, ул. Преображенская, д. 8.

Прием инвалидов по вопросам предоставления государственных услуг руководством Филиала осуществляется по предварительной записи по вышеуказанному адресу.

 
Платежные документы требуют внимательности. PDF Печать E-mail
Автор: SLV   
30.05.2016 15:34

Платежные документы требуют внимательности.


За первые 4 месяца 2016 года в Межрайонную ИФНС России № 13 по Кировской области поступило 572 документа на сумму 2523 тыс . руб. , отнесенных органами Федерального казначейства к разряду «невыясненных» поступлений, дополнительно уточнено неверно заполненных платежных документов 2179, на сумму 32884 тыс. руб. .
« Невыясненные платежи» остаются серьезной проблемой не только для инспекции, но и для самих налогоплательщиков.
Несоблюдение налогоплательщиками правил указания информации в полях расчетных документов при перечислении налоговых платежей, приводит к несвоевременному поступлению денежных средств в доходную часть бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, снижению эффективности автоматизированной обработки платежных документов, дополнительной работе по уточнению их принадлежности, а также к наличию недостоверного сальдо расчетов с бюджетом, и, как следствие, необоснованному взысканию c налогоплательщиков недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам.
Основной причиной отнесения поступлений в разряд «невыясненных», является неправильное указание в платежных документах кодов бюджетной классификации (КБК), ОКТМО, ИНН и КПП получателя платежа. Организации, имеющие обособленные подразделения, при перечислении сумм налога на доходы физических лиц обязаны оформлять отдельные платежные поручения по каждому обособленному подразделению, с указанием присвоенных им при постановке на учет в налоговом органе КПП и соответствующего кода ОКТМО муниципального образования, в бюджет которого перечисляется НДФЛ.
Налоговая инспекция обращает внимание налогоплательщиков, что при заполнении платежных поручений и квитанций на уплату налогов, надо быть очень внимательными – это позволит избежать ошибок и гарантирует своевременное поступление денежных средств в бюджет.
В качестве надежного помощника можно использовать электронные сервисы на сайте ФНС России « Заполнить платежное поручение» и « Заплати налоги».

 

Начальник Межрайонной ИФНС России № 13
по Кировской области- советник государственной
гражданской службы РФ 1 класса А.М. Бакулев
 

 
PDF Печать E-mail

Ключи доступа для органов власти и учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Подробнее...
 
Электронные услуги Росреестра - это экономия домашнего бюджета и времени. PDF Печать E-mail

Электронные услуги Росреестра - это экономия домашнего бюджета и времени.

Ежегодно государственные услуги Росреестра становятся все более доступными. Изначально услуги Росреестра можно было получить только при личном посещении офиса приема документов, простоять в очереди и потерять свое драгоценное время. Затем добавилась возможность направлять обращения по почте, а в настоящий момент услуги Росреестра доступны в любом месте, где есть сеть Интернет: дома, в офисе, в парке, в торговом центре. То есть заявление или запрос не нужно относить в кабинет служащего или посылать по почте, а достаточно с помощью интернета направить обращение в электронном виде. Это первое и основное в экономии бюджета.

Второе, и очень важное, это экономия денежных средств. Так, например, плата за предоставление сведений в виде выписки о зарегистрированных правах на объект недвижимости и выписке о правах отдельного лица на территории одного регистрационного округа в электронном виде для физических лиц составляет 150 и 200 рублей, вместо 200 и 500 соответственно, для юридических лиц – 300 и 500 рублей, вместо 600 и 1500 соответственно. Кроме того, при направлении документов на государственную регистрацию в электронном виде для физических лиц устанавливается понижающий коэффициент на 30%. Например, если гражданин наследует квартиру, то государственная пошлина за регистрацию права при подаче документов в электронном виде будет составлять не 2000 рублей, а 1400 рублей.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая1131113211331134113511361137113811391140СледующаяПоследняя»

Страница 1135 из 1151
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер